Изображения: Вкл Выкл
Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
Размер шрифта: A A A
Кёрнинг: Стандартный Средний Большой

Официальный сайт Шенкурского муниципального округа Архангельской области

165160, Архангельская область, Шенкурский район, г. Шенкурск, ул. проф. В.А. Кудрявцева, 26

  Версия для слабовидящих


Глава - Красникова Оксана Ивановна 

 +7 (81851) 4-14-15
  adm@shenradm.ru
 Карта сайта

Порядок поступления на муниципальную службу в администрацию МО «Шенкурский муниципальный район»

Порядок поступления

на муниципальную службу в администрацию МО «Шенкурский муниципальный район»

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определен следующий порядок поступления на муниципальную службу:
«Статья 16. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий».

Квалификационные требования к должностям муниципальной службы в муниципальном образовании «Шенкурский муниципальный район»

утверждены  постановлением главы МО «Шенкурский муниципальный район» от 30.12.2008 года № 488 (в ред. постановления от 18.03.2015 № 200-па)

Установлены следующие квалификационные требования к должностям муниципальной службы по уровню образования, стажу и опыту работы по специальности:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы – высшее профессиональное образование, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы – высшее профессиональное образование, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет;

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы – высшее профессиональное образование; без предъявления требований к стажу;

4) для замещения старших должностей муниципальной службы – среднее профессиональное образование; без предъявления требований к стажу;

5) для замещения младших должностей муниципальной службы – среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

В целях применения типовых квалификационных требований к стажу работы по специальности приравнивается стаж работы по соответствующему направлению деятельности исходя из должностных обязанностей муниципального служащего.

Типовыми квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для должностей муниципальных служащих в муниципальных образованиях Архангельской области являются:

         профессиональные знания Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации о местном самоуправлении в Российской Федерации, о муниципальной службе в Российской Федерации, Устава Архангельской области, нормативных правовых актов Архангельской области о местном самоуправлении в Архангельской области, о муниципальной службе в Архангельской области, устава муниципального образования, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Архангельской области и муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Архангельской области в сфере деятельности муниципального служащего, правил делового этикета, основ делопроизводства;

         профессиональные навыки планирования работы, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими органами, организациями, структурными подразделениями, подготовки служебных документов, владения компьютерной техникой, систематизации информации; умение избегать конфликтных ситуаций; исполнительская дисциплина.

         Квалификационные требования для замещения должности руководителя финансового органа администрации определяются Правительством Российской Федерации  в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

         Положения постановления от 30.12.2008г. № 488 не применяются при замещении должности руководителя финансового органа администрации, не распространяются на должность главы администрации, замещаемую по контракту.